Lanie Chen

Lanie Chen
"В качестве конкурентных преимуществ мы используем инновационные продукты"

На вопросы ЭКСПОТРОНИКИ ответил Lanie Chen, экс-глава представительства компании Advantech в России



Как Вы оцениваете сложившуюся сегодня ситуацию на рынке автоматизации? Что Вы можете сказать о перспективах его развития в России?
Сегодня рынок автоматизации все еще находится в стадии регресса. Но мы надеемся, что уже в ближайшем будущем ситуация начнет улучшаться.

Расскажите о Вашей концепции продвижения бизнеса, каковы планы по его дальнейшему развитию?
Поскольку экономическая ситуация в России постепенно улучшается, начиная со 2-го квартала этого года, мы считаем, что и мероприятия по продвижению бизнеса будут более эффективны. Наша компания планирует принять участие в специализированных выставках, посвященных вопросам автоматизации, а также использует различные маркетинговые инструменты для привлечения внимания существующих и потенциальных клиентов. Сейчас нам особенно интересны такие рынки как транспорт и электроэнергетика, мы публикуем печатную рекламу в профильных СМИ, проводим электронные рассылки по базе клиентов, а также планируем провести семинары для наших заказчиков.

Как изменилась ваша маркетинговая политика в современных экономических условиях? Расскажите, какие маркетинговые инструменты вы используете для продвижения компании на рынке?
Сейчас основными маркетинговыми инструментами для нас являются:

  • Целевые электронные рассылки по базе клиентов, как существующих, так и потенциальных
  • Проведение узкоспециализированных семинаров с определенной тематикой, вместо обобщенных тем по промышленной автоматизации
  • Публикация рекламы новинок продукции в печатных СМИ

Насколько, по Вашему мнению, ощутима конкуренция на рынке автоматизации? Как Вы относитесь к конкурентам?
Учитывая локальные и глобальные тенденции рынка, мы используем в качестве конкурентных преимуществ инновационные продукты, эффективные маркетинговые инструменты и выстраиваем долгосрочные партнерские отношения с дистрибьюторами.
Кроме того, мы все больше внимания уделяем взаимодействию с системными интеграторами, работающими на узкоспециализированных рынках. Это дает нам дополнительное конкурентное преимущество перед основными игроками рынка в этих секторах, например, в сферах транспорта и электроэнергетики.
Что касается нашего отношения к существующим конкурентам, мы стараемся повысить конкурентноспособность путем обучения персонала, вывода на рынок новых продуктов и проведения совместных маркетинговых мероприятий с партнерами для усиления своей позиции на рынке.

Что нового Вы планируете предложить Вашим клиентам в этом году?
Новые продукты, производимые по спецификациям заказчиков, как например OEM или ODM модели, а также производство продукции, ориентированной на определенные вертикальные рынки.

Возврат к списку