Поезд, на котором можно будет добраться до Питера за 3,5 часа. Из Москвы в Санкт-Петербург будут ходить поезда Velaro Rus, развивающие скорость 250 км/ч.

21.03.2008

Поезд, на котором можно будет добраться до Питера за 3,5 часа. Из Москвы в Санкт-Петербург будут ходить поезда Velaro Rus, развивающие скорость 250 км/ч.


Поезд, на котором можно будет добраться до Питера за 3,5 часа.

Из Москвы в Санкт-Петербург будут ходить поезда Velaro Rus, развивающие скорость 250 км/ч.

Если сейчас вы хотите попасть из Москвы в Питер как можно быстрее, то скоростной поезд ЭР-200 доставит вас за 4 часа 30 минут. Но уже через два года расстояние между этими городами можно будет "пролететь" всего за 3 часов 45 минут. Компания Siemens AG в данный момент занята постройкой восьми скоростных поездов Velaro Rus, первый из которых будет доставлен в Россию в декабре этого года.

Это будет принципиально новый состав, способный мчаться со скоростью 250 километров в час (максимальная - 330 километров в час). Каждый состав будет состоять из 10 вагонов и вмещать более 600 пассажиров.

В эксплуатацию Velaro Rus будет запущен в конце 2009 года. До этого почти в течение года он будет проходить обкатку в реальных российских условиях.

В прошлом году инвестиции РЖД в проект составили 5 млрд руб., в этом - еще 4,6 млрд. Затраты идут не только на производство поездов, но и на техническое переустройство железнодорожного пути, соединяющего две столицы, а также модернизацию вокзалов.

Сколько будут стоить билеты на этот поезд, пока не сообщается. Можно предположить, что цены будут не сильно отличаться от предполагаемой стоимости проезда на скоростных поездах Pendolino, которые скоро будут ходить по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки. Там цена билета для первого класса составит 110 евро, а для второго - 69,4 евро. Впрочем, учитывая, что расстояние от Петербурга до Хельсинки короче, чем до Москвы, не исключено, что путешествие между российскими столицами будет дороже.

В РЖД надеются, что новые скоростные поезда быстро завоюют популярность у пассажиров, которые часто курсируют между столицами.

Источник: www.rb.ru

 


НОВОСТИ

21.09.2017
Выставка «Электроника-Урал 2017» представляет новых участников

21.09.2017
Презентация телематической платформы от компании «Компонента» на выставке «ПТА-2017» в Москве

14.09.2017
Новая серия промышленных компьютеров для транспорта от «Ниеншанц-Автоматика» на выставке «ПТА-2017»

12.09.2017
Компания Pepperl+Fuchs представит новые датчики измерений на конференции «АПСС-Урал 2017»

01.09.2017
Два месяца до московской выставки «Передовые технологии автоматизации-2017»

31.08.2017
«Сименс» расскажет о технологии повышения энергоэффективности и комфорта в здании на конференции «АПСС-Урал 2017»

14.08.2017
Машиностроители ждут новые технологии на выставках «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2017» и «Электроника-Урал 2017»

04.08.2017
«Русские медведи автоматизации» на выставке «ПТА-2017»!

06.07.2017
Мини-чемпионат по футболу среди дронов на выставке «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА—2017»

15.06.2017
Форум «ПТА - Санкт-Петербург 2017» объединил более 400 профессионалов в сфере автоматизации

13.06.2017
Максимум практики от разработчиков АСУ ТП: «АПСС-Сибирь 2017» в Новосибирске.

05.06.2017
Технологии управления комфортной средой обсудят на Форуме «ПТА. Санкт-Петербург 2017»

02.06.2017
Обновленный формат выставки «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА — 2017»

29.05.2017
Программа Форума «ПТА. Санкт-Петербург 2017»: акцент на цифровых технологиях Индустрии 4.0

29.05.2017
О том, почему хакеры так любят Ваш умный дом, расскажут на форуме «ПТА - Санкт-Петербург 2017»

24.05.2017
Инновационные устройства и системы JUNG на Форуме «ПТА. Санкт-Петербург 2017»

22.05.2017
В свете 4 Промышленной революции: ПРОСОФТ на «ПТА - Санкт-Петербург 2017»

16.05.2017
Компания «БАЛЛУФФ» представит систему идентификации металлообрабатывающего инструмента на выставке «ПТА-Урал 2017»

16.05.2017
Интеллектуальные системы безопасности в программе Форума «ПТА. Санкт-Петербург 2017»

15.05.2017
Конференция «АПСС-Сибирь-2017»: поддержка госструктур и актуальность для Сибирского региона