ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ПТА


КАЛЕНДАРЬ ПТА>>





Генеральный интернет-партнер




Стратегический информационный партнер




Зинченко Антон Викторович - региональный менеджер по продажам ООО "БАЛЛУФФ":

"В кризисное время наша компания не принимала участие в выставке "ПТА-Урал", но я посещал абсолютно все мероприятия ПТА. На мой взгляд, 2008 год был самым плодотворным. В этом году лично мне очень понравилось. Мы участвовали здесь с тем расчетом, что придут люди, которые стали "голодны" к новым технологиям и новым встречам. Целые делегации приезжали со всех крупных заводов, именно в части инженерно-технического состава. У нас даже закончились каталоги, визитки, компакт-диски, ручки. Посетители нашего стенда - это именно руководители и инженеры АСУ ТП. Когда я просматривал визитки, то очень много встречалось начальников, руководителей АСУ, электриков и инженеров. Поэтому могу сказать, что мы будем участвовать в проектах ПТА в следующем году".


Кирченов Алексей - региональный директор EPLAN Россия:

"ПТА" - это основная выставка по нашему профилю - промышленной автоматизации. И большинство наших реальных и потенциальных клиентов ее посещают. Наша конференция, которую мы проводили 7 декабря в рамках выставки, прошла с очень большим успехом. У нас было много слушателей. Большое спасибо "ЭКСПОТРОНИКЕ" за организацию".



Кулаев Андрей Николаевич - директор по развитию продаж и маркетингу в отрасли промышленной автоматизации:

"Выставка произвела самое благоприятное впечатление. Количество посетителей целевой аудитории на высоком уровне, удалось встретиться со старыми и познакомиться с новыми заказчиками. Отдельное спасибо организаторам за выбор площадки и проведение выставки"



Солдатова Татьяна Сергеевна - технический специалист компании "ПЕППЕРЛ+ФУКС Аутомейшн":

"Первые два дня работы выставки прошли для нас очень активно, Мы получили много рабочих контактов. Не было случайных посетителей, только те, кому действительно интересна наша продукция. Я считаю, что мы получили 80% от тех задач, что мы ставили перед собой до выставки. А может быть, даже и все 100%, потому что проходимость стенда была очень высокая".



Махров Дмитрий Владимирович - инженер по продажам УрФО ООО "Феникс Контакт РУС":

"Для нашей компании выставка удалась и по количеству посетителей, и в целом по организации мероприятия. Посетители нашего стенда, в основном, – это старые контакты, с которыми мы работаем уже давно. Но все равно какой-то процент новых контактов состоялся. Ведь выставка в принципе для этого и нужна, чтобы узнавать новых людей и компании. Если говорить в процентном соотношении, то новых контактов мы получили 15-20%"



Прилепский Борис Борисович - ведущий специалист ООО "ПЛК Системы":

"Безусловно, эта выставка для нас очень полезна. Мы нашли в этом году новых клиентов, а старым напомнили о себе, о том, что мы существуем, что с нами можно работать, что мы никуда не денемся и завтра. И это очень важно. В целом впечатление о выставке позитивное, заметно оживление, люди пошли".



Баронин Андрей - руководитель направления "Электроника" компании "Вейдмюллер":

"Выставка гораздо более посещаемая, чем в прошлом году. Клиенты были все больше адресные, как раз те, кто был нужен. Случайных прохожих на выставке нет. В плане посещения первые два дня выставки были просто замечательные. Новые посетители были, но не очень много. Не могу сказать в процентном соотношении, это будет видно из анализа анкет. Приезжали люди из Новокузнецка, из Набережных Челнов".



Соловьев Сергей Владимирович - руководитель отдела продаж WMS ООО "БУХта":

"Выставка нам очень понравилась. Особенно организация - без излишних бюрократических проволочек, которая обычно присутствует на московских выставках.
По поводу целевой аудитории, то она немножко не та, что мы ожидали увидеть, но в принципе, шли производственники, активно интересовались нашей программой управления складом, у которой нет конкурентов на выставке. Люди были не в курсе, какой продукт мы продаем, поэтому было интересно пообщаться с этими посетителями и представить наш продукт. В таких выставках участвовать надо, экономический эффект от этого мы обязательно получим. Даже, если из всех контактов мы получим одного реального клиента, то это уже будет очень хорошо".



Ксенофонтов Николай - менеджер по продажам компании "Микропривод":

"На выставке "ПТА-Урал" мы участвуем в первый раз, и она превзошла все наши ожидания. Посетителей очень много, интерес был очень плотный и активный. Выезд в регионы очень важен для любой компании в плане продвижения своей продукции. В этом мы убедились на данной выставке. Наша продукция вызвала большой интерес у многих технических специалистов, но, мы - "Микропривод", т.е. представляем узкий сегмент приводной техники, а посетители представляли в основном тяжелую промышленность. Это, конечно, связано со спецификой региона, но, тем не менее, было немало посетителей, которых заинтересовала наша продукция".